- Регистрация
- 2 Дек 2025
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
При возникновении проблем с игровым античитом, пожалуйста, прочитайте внимательно решения ниже.
Шаг 1. Убедитесь, что вы играете с последней версии официального лаунчера Arizona Woofle
— Версия ПК лаунчера должна быть v0.0.111 и новее.Посмотреть номер версии можно в настройках лаунчера.
Загрузить самую последнюю версию вы всегда можете с официального сайта проекта.
Шаг 2. Убедитесь в стабильности вашего интернет-соединения.
Для корректной работы античита и игрового клиента необходимо стабильное интернет-соединение.При перебоях теряются сетевые пакеты, что может привести к ошибкам определения вашего текущего состояния.
Показатели соединения:
Пинг — допустимо до 150 мс
Packetloss — допустимо до 10%
Эти значения отображаются в окне античита в строке NetStat, например:
NetStat: 345(56.32)- 345 — ваш пинг
- 56.32 — процент потерь пакетов
Если ваши показатели превышают допустимые значения, мы, к сожалению, не сможем обработать обращение.
Рекомендуем проверить стабильность соединения, снизить нагрузку от сторонних приложений (Ютуб, загрузка файлов и т.п.) и при необходимости обратиться к вашему интернет-провайдеру.
Шаг 3. Убедитесь в отсутствии сторонних модификаций.
При использовании некоторых скриптов и модификаций на сервер могут быть отправлены искаженные или слишком частые данные, что приводит к отключению античитом.Если вы часто сталкиваетесь с киками античита - попробуйте удалить все модификации и проверить игру без них.
